Недвижимость Московской области

Сегодня одним из самых привлекательных сегментов рынка является загородная недвижимость. Буквально последнее десятилетие этот рынок успел сформироваться, и сформировалась внятная структура ценообразования. В последний год рынок недвижимости за городом активно развивается. Москвичи, которые обеспечены жильем в городе, стали покупать загородную недвижимость дополнительно. Практически круглый год проживают за городом всем семейством. Для этого есть свои причины и множество плюсов. Городские жители все чаще предпочитают западный образ жизни, и прекрасно совмещают жизнь за городом и работу в столице. Конечно же, экология города совсем не такая как в пригороде. За городом чистый воздух и развитая инфраструктура. Магазины, построенные за городом, совсем не отличаются от тех, что в городе, так же имеются детские сады, школы и спортивные комплексы. Теперь в пределах семидесяти километров можно легко установить телефон с московским номером, да и мобильный телефон в наше время есть как у детей, так и у взрослых. Связь в Московской области очень надежная.
В последнее время обеспеченная категория горожан стремиться обзавестись загородным коттеджем. В связи с возрастающим спросом на загородную недвижимость, этот рынок стал стремительно развиваться. Развитие рынка загородной недвижимости напрямую связано с изменениями в земельном законодательстве.
В 1993 году образовался официальный Земельный рынок Московской области. Именно с этого времени стало возможным осуществлять сделки с участками земли. Земельный кодекс обуславливает такие понятия, как категория земель, и каждая категория имеет свой статус. Загородное жилье может строиться, только на участке земли определенно категории. Например, земли лесного фонда не позволяют строительства жилья на своих угодьях. Строительство будет возможным, только если ее перевести в категорию «земель сельскохозяйственного назначения».
В данное время в связи с еще не закончившимся кризисом предложений больше чем покупателей примерно на 40%. Есть несколько негативных фактов влияющих на процесс. Однотипные предложения приняли угрожающий характер. Подмосковные поселки похожи друг на друга как братья близнецы. И рост цен на них значительно быстрее, чем рост доходов потенциальных покупателей.
Если рассмотреть этот аспект подробнее, то картина вырисовывается примерно такая: предложений на вторичном рынке больше чем на первичном, но люди хотят приобрести новый дом в благоустроенном коттеджном поселке с хорошим транспортным сообщением. А это составляет примерно сорок пять процентов от всех желающих купить загородную недвижимость. Дачные домики теперь мало кого устраивают, и покупатели претендуют на капитальные строения, на которые не всегда хватает средств.

 

x

Заголовок